Ваш город: Москва
понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
суббота-воскресенье с 10:00 до 18:00
Корзина
в данный момент пуста.
понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
суббота-воскресенье с 10:00 до 18:00

Гарантийные обязательства и сервисное обслуживание

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

  • Произвести замену товара ненадлежащего качества;
  • обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон  РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара), при сохранении упаковки, товарного вида и документов о покупке;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).

Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, Вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование, в виде Заявления на возврат(обмен) товара.  Для сокращения сроков рассмотрения заявления необходимо четко изложить суть обращения (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить.

Необходимые документы

Для любого типа обращения Вам потребуются:

  • Кассовый и товарный чек;
  • Гарантийный талон (если поставляется с товаром);
  • Заключение сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества).

Наступление гарантийного случая

В случае истечения срока возврата товара ненадлежащего качества, Вы вправе воспользоваться гарантийным ремонтом в срок, назначенный товару изготовителем или его уполномоченным представителем.

Если товар подлежит гарантийному обслуживанию в сервисном центре изготовителя, то к товару может прилагаться гарантийный талон, либо его обслуживание может производиться по кассовому чеку или серийному номеру. Вам необходимо обратиться в указанный сервисный центр для получения услуг проверки и ремонта товара. В случае не ремонтопригодности товара и поломке по вине производственного дефекта, Вам может быть выдано заключение сервисного центра о не ремонтопригодности с указанием типа дефекта, с которым Вы вправе обратиться в магазин для возврата средств за испорченный товар.

Если товар подлежит гарантийному обслуживанию в нашем сервисном центре, а к таким товарам, как правило, относится профессиональная техника и незаконченные приборы (для монтажа систем), Вам следует обратиться к нашему специалисту по сервисному обслуживанию с документами, подтверждающими покупку у нас.

Специалист гарантийного отдела:

Владислав Гидлевский

Тел: (495) 660-8168 доб.270

service@musiclab.ru

На что мы рекомендуем обратить внимание:

  1. При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.

  2. В случае отсутствия претензий заказчик подписывает договор купли-продажи, а в случае наличного расчета за товар — производит его оплату. После этого курьер передает покупателю:

    • товар;
    • кассовый и товарный чек;
    • счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету);
    • гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены);


  3. Доставка (вывоз) товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя, при невозможности, на возмездной основе силами логистической службы магазина.

    • Москва - стоимость вывоза (забора) техники надлежащего качества при нахождении товара в пределах МКАД в соответствии с тарифной сеткой, опубликованной ниже. За МКАД + 30 руб. за каждый км.
    • Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю, в случаях, не предусмотренных «Законом о защите прав потребителей». В отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.


  4. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления клиентом соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя).

    Тарифная сетка доставки товаров надлежащего качества:

    • Товар весом до 6 кг: 600 руб.
    • Товар весом от 6кг. до 20кг.: 800 руб.
    • Товар весом от 20кг. до 50кг.: 1000 руб.
    • Товар весом от 51кг.: от 1500 руб.


    При отсутствии лифта, к стоимости доставки добавляется услуга подъема:

    • до 6 кг - бесплатно;
    • от 7 до 20 кг. - 100 рублей за этаж;
    • от 20 до 50 кг. - 250 рублей за этаж;
    • от 51 кг. - 300 рублей за этаж.

 

Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения Вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924, производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его не ремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит.

 

Дополнительное страхование покупки

Мы предлагаем своим клиентам дополнительно застраховать покупку на срок 30 дней* (стоимость страховки составит 3% от стоимости товара), что позволит упростить процедуру ремонта, замены/возврата** товара или возврата денежных средств***.В случае страхования покупки, Вы можете быть абсолютно уверены, что получите ускоренный и качественный сервис по обмену/возврату товара и возврату денежных средств.

 

* обратите, пожалуйста, внимание на то, что стоимость страховки не возвращается при возврате денежных средств, так как это дополнительная услуга, не включенная в стоимость самого товара.

** в соответствии со списком товаров подлежащих обмену и возврату по Закону РФ о защите прав потребителей.

*** обмен или возврат средств производится только в случае отсутствия очевидных следов эксплуатации и с сохранением упаковки в которой был доставлен товар.