В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):
Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, Вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование, в виде Заявления на возврат(обмен) товара. Для сокращения сроков рассмотрения заявления необходимо четко изложить суть обращения (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить.
Для любого типа обращения Вам потребуются:
В случае истечения срока возврата товара ненадлежащего качества, Вы вправе воспользоваться гарантийным ремонтом в срок, назначенный товару изготовителем или его уполномоченным представителем.
Если товар подлежит гарантийному обслуживанию в сервисном центре изготовителя, то к товару может прилагаться гарантийный талон, либо его обслуживание может производиться по кассовому чеку или серийному номеру. Вам необходимо обратиться в указанный сервисный центр для получения услуг проверки и ремонта товара. В случае не ремонтопригодности товара и поломке по вине производственного дефекта, Вам может быть выдано заключение сервисного центра о не ремонтопригодности с указанием типа дефекта, с которым Вы вправе обратиться в магазин для возврата средств за испорченный товар.
Если товар подлежит гарантийному обслуживанию в нашем сервисном центре, а к таким товарам, как правило, относится профессиональная техника и незаконченные приборы (для монтажа систем), Вам следует обратиться к нашему специалисту по сервисному обслуживанию с документами, подтверждающими покупку у нас.
Специалист гарантийного отдела:
Владислав Гидлевский
Тел: (495) 660-8168 доб.270
При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.
В случае отсутствия претензий заказчик подписывает договор купли-продажи, а в случае наличного расчета за товар — производит его оплату. После этого курьер передает покупателю:
Доставка (вывоз) товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя, при невозможности, на возмездной основе силами логистической службы магазина.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления клиентом соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя).
Тарифная сетка доставки товаров надлежащего качества:
При отсутствии лифта, к стоимости доставки добавляется услуга подъема:
В случае обнаружения Вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924, производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его не ремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит.
Мы предлагаем своим клиентам дополнительно застраховать покупку на срок 30 дней* (стоимость страховки составит 3% от стоимости товара), что позволит упростить процедуру ремонта, замены/возврата** товара или возврата денежных средств***.В случае страхования покупки, Вы можете быть абсолютно уверены, что получите ускоренный и качественный сервис по обмену/возврату товара и возврату денежных средств.
* обратите, пожалуйста, внимание на то, что стоимость страховки не возвращается при возврате денежных средств, так как это дополнительная услуга, не включенная в стоимость самого товара.
** в соответствии со списком товаров подлежащих обмену и возврату по Закону РФ о защите прав потребителей.
*** обмен или возврат средств производится только в случае отсутствия очевидных следов эксплуатации и с сохранением упаковки в которой был доставлен товар.